Бизнес процессы транспортного предприятия

Важнейшей задачей управления риском является обеспечение такого положения предприятия на рынке, чтобы оно не оказалась в кризисной ситуации, а смогло преодолеть временные трудности посредством использования всех возможностей современного менеджмента, разработки и практической реализации на каждом предприятии специальной программы, имеющий стратегический характер. Стратегия управления риском - долгосрочные принципы и правила управления риском в организации, основанные на прогнозировании рисковых ситуаций и использовании различных методов управления рисками. Как правило, риск оценивают в производственной, управленческой, инвестиционной, экономической и рыночной деятельности. Таким образом, управленческий риск является частью более широкого набора рисков. Риск определяет соотношение двух полярных результатов: Управленческие риски составляют часть общих рисков предприятий. Они представляют собой набор желательных или нежелательных вызванных управленческими решениями ситуаций, которые могут возникнуть либо при реализации решений, либо спустя некоторое время. Организационные риски связаны с решениями по выбору формы и места расположения организации при ее регистрации, построению структуры организации, распределению прав, обязанностей и ответственности среди персонала. Экономические риски - риск потерь, связанный с ошибками в процессах проведения операций по планированию услуг и других видов производственной деятельности и расчетов по ним, их учета, отчетности, ценообразования, планирования и составления бюджета и т.

Оптимизация бизнес-процессов

Направления деятельности компании"СофтЭксперт": Автоматизация на платформе 1С Организация: Основным направлением деятельности компании является уборка территории очистка дорог и тротуаров от снега, мусора, пыли. На момент реализации проекта в штате компании насчитывалось 37 сотрудников.

модели бизнес-процесса до реинжиниринга (модели «Как есть») и .. Распределение функций бизнес-процессов по организационным единицам . подвижного состава для автотранспортного предприятия относится к группе.

Основная проблема заключается в применении функционального подхода для сокращения издержек отдельных подразделений. При этом упускается из вида, что каждое из подразделений предприятия является участником определенного процесса. Поэтому особый интерес вызывает процессный подход, так как при этом вся деятельность предприятия рассматривается как сеть взаимосвязанных бизнес-процессов.

Процессный подход входит в число семи основных принципов менеджмента качества согласно стандартам ИСО Выделение процессов, определение их взаимосвязи и формализация требований, постоянный мониторинг и анализ позволяют компаниям работать более эффективно, а также достигать экономии времени, устранения потерь, клиентоориентированности, взаимопонимания сотрудников и др. Когда на предприятии описаны все процессы, роли и правила, появляется возможность оперативно работать с предсказуемыми результатами процессов.

Общая схема внедрения процессного подхода. Пример использования подхода Компания занимается автотранспортными услугами. В подчинении начальника автоколонны имеется администрация, а так же начальники участков в 4-х городах. Каждый работник выполняет свою функцию и четко понимает свои должностные обязанности.

Что такое бизнес-процессы предприятия

Заявки иэ выплату ДС И отчет Рис. Интеграция финансовых бизнес-процессов и документооборота Разработан специализированный функционал по учету материальных ресурсов. В базе планируется финансовая деятельность компании, организуется электронной архив документов, проходят процессы согласования выполнения и платежей. Схема информационных потоков в данной базе представлена на рис.

Как устранить «узкие места» бизнес-процессов и повысить Каждому предприятию для успешной деятельности необходимо Компания N занимается автотранспортными услугами. Проводится анализ потребностей заказчиков и распределение водителей и транспортного средства.

Построение и анализ моделей деятельности предприятия Построение и анализ моделей деятельности предприятия относится к области бизнес-консалтинга, включающего в себя построение моделей текущего и целевого состояния предприятия, выработку предложений по совершенствованию его деятельности, формирование целевой программы развития предприятия и плана перехода из текущего состояния в целевое. На данном этапе осуществляется обработка результатов обследования и построение функциональных, информационных и, по необходимости, событийных моделей технологий работы предприятия следующих двух видов: Совершенствованием технологий на основе оценки их эффективности.

Например, вместо попыток улучшения бизнес-процесса проверки кредитоспособности клиента, может быть следует задуматься, а нужна ли вообще такая проверка? Возможно затратына такие проверки каждого из клиентов во много раз превышают убытки, которые может понести банк в отдельных случаях недобросовестности в случае, когда клиентов много, а суммы сделок незначительны! Необходимость подобного перехода, собственно, и повлекла за собой создание подходов к реорганизации деятельности предприятий бизнес-реинжинирингу.

Отраслевые готовые решения 1С для отраслевых предприятий

Система сбалансированных показателей . Основным видом деятельности компании является добыча и реализация каменного угля. Угольное месторождение Каражыра было открыто в г.

Директор автотранспортного предприятия повышение рентабельности и оптимизации бизнес-процессов; - Ежедневное составление разнарядки выхода машин в рейс и распределение задач должностным лицам; - С учетом.

При этом производится учет работы и состояния транспортных средств, таксировка документов о фактическом исполнении работы, а также автоматическое формирование необходимой документации, в том числе Путевых назначений и Путевых листов. Основные данные Специализированные картотеки Система работает с различными видами справочников и картотек, в частности, Картотека транспортных средств, водителей и экипажей, также ведутся справочники по видам грузов, маркам топлива, тарифам и другие.

Тарифный справочник содержит информацию по различным тарифам в разрезе дат, видов груза, расстоянии и т. Автоматизация ключевых бизнес-процессов Планирование перевозок, оформление заявок Решение позволяет регистрировать внутренние и сторонние Заявки на предоставление услуг выполнение работ транспортными средствами, специальной техникой, машинами, механизмами.

При заполнении Заявки учитывается информация о подразделении компании, из которого поступил заказ, вид работ, их приоритет и другие данные, причем на основе шаблонов можно настроить форму заявки таким образом, чтобы она наиболее полно отвечала потребностям предприятия. Так как - является составной частью Системы , и может использовать все возможности, предоставляемые Системой и Платформой - , то процесс утверждения заявок может быть построен на основе Сервиса электронного документооборота.

На основе утвержденных Заявок, данных о доступном транспорте и свободных водителях в - формируется оперативная расстановка и путевые назначения. При этом Модуль позволяет составлять сменно-суточный план как на всю смену, так и на ее часть, учитывать возможность переадресовки подвижного состава и водителей, например, в случае поступления более приоритетных заявок.

Планирование ТОРО Интеграция - Модулем - позволяет полноценно планировать ремонтные работы и техобслуживание транспортных средств и спецтехники, проводить подготовку к сезону. Исходными данными для планов при этом служат как графики мероприятий по ТОРО, так и показатели работы машин и механизмов, их эксплуатационные характеристики, например, пробег, время работы, соотношение фактического и нормативного расхода топлива и ГСМ.

Таксировка документов - на основании внесенных в листы учета фактических показателей выполненных работ как и во свей Системе , они вносятся один раз производит автоматический расчет эксплуатационных показателей работы подвижного состава, в том числе:

Процессный подход как инструмент повышения эффективности

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии.

Мы прошли все основные бизнес-процессы и директор говорит: «да Но если бы мы заранее построили модель процессов этого предприятия и согласовали бы Другой пример – автотранспортное подразделение крупной .. Склад Готовой Продукции – отказать, прямое распределение.

Строительство газопроводов и газификация населения Обязанности: Постановка задач водителям убывающих в командировки; - Разработка функциональных обязанностей должностным лицам, правовых, нормативных и других документов. Расчет количественно-квалификационного состава работников автотранспортного отдела; - Организация и проведение инструктажей водительского состава и автослесарей ремонтной зоны; - Предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов; - Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание; - Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование; - Постановка задач, контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами.

Сравнительный анализ деятельности должностных лиц с другими организациями и внедрение лучших методов работы; - Организация и осуществление контроля за перевозками крупногабаритных, взрывоопасных и нестандартных грузов; - Проведение инвентаризации технического имущества на складах; - Участие в разборе ДТП, проведение служебных расследований, выявление причин повреждений на ТС; - Работа с технической документацией. Уволился по причине ликвидации фирмы.

Уволился по причине окончания срока контракта с МО.

Бизнес-процессы: основные понятия

Какой выбрать — решать вам. А я постараюсь объяснить, почему удобнее всего. 0 Итак, пройдемся вкратце по основным нотациям примерно в том порядке, в котором я их сам в свое время изучал и пытался применять. Это был период поиска, когда я сам лично строил эти модели, приносил их заказчикам и пытался объяснить, что они обозначают.

Направления развития организации бизнес-процессов предприятий территориальное распределение как основа структуры предприятия; осуществляют два автотранспортных цеха, которые являются структурными .

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Тамбов Использование информационных технологий при определении годовой программы автотранспортных предприятий Аннотация. Встатье обоснована роль информационных технологий в контексте интенсификации работы предприятий автотранспорта, описана работа программы для расчета производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Инновационное развитие экономики в России предполагает возрастающее значение информационных процессов, как в получении знаний, так и в управлении реальным сектором народного хозяйства.

При этом информационные технологии и программноаппаратные комплексы становятся серьезными помощниками в профессиональной деятельности, позволяя интенсифицировать процессы получения продуктов и услуг. Вопервых, они позволяют своевременно собирать, накапливать, обрабатывать и передавать информацию. А вовторых, обеспечивают возможность моделировать поведение сложных систем, проверять последствия принимаемых решений на различных интервалах времени и выбирать лучший вариант в условиях ограниченных ресурсов.

Высокий уровень информатизации профессиональной деятельностисовременного специалиста способствует увеличению доли творческого труда, предоставляет человеку возможность для более полной самореализации, проявления эвристического и креативного уровней интеллектуальной активности, что обеспечивает его высокую конкурентоспособность на рынке труде.

Автоматизация автотранспортного предприятия ООО «АТП 2628»,г. Севастополь

В рыночных условиях понятие бизнес-процессов БП достаточно современно и актуально, охватывает нескольких сфер знаний: В современной литературе понятие БП встречается достаточно часто, и по сути, отражает синтез двух определений: Одно из первых упоминаний БП связанно с именем Ф. Это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов [3].

Чампи опубликовали в журнале"Гарвардский бизнес-обзор" статью"Не автоматизируйте.

Например, вместо попыток улучшения бизнес-процесса проверки структурным подразделениям предприятия;; распределение сотрудников Например, для автотранспортного предприятия одним из решений.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Программное обеспечение за полвека своего существования претерпело огромные изменения: Хотя первоначально компьютеры предназначались главным образом для выполнения сложных математических расчетов, в настоящее время доминирующими являются накопление и обработка информации. Компьютеры давно и прочно вошли в такие области управления, как бухгалтерский учет, управление складом, ассортиментом и закупками.

Однако современный бизнес требует гораздо более широкого применения информационных технологий в управлении предприятием. Жизнеспособность и развитие информационных технологий объясняется тем, что современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении. Интуиции, личного опыта руководителя и размеров капитала уже мало для того, чтобы быть первым.

Как описать процессы своей компании